№ |
Название |
Форма прохождения |
Количество часов |
Где прослушаны |
Дата |
1 |
«Strategies for success with IELTS» |
семинар |
4 |
НИРО |
11/2012 |
2 |
«Современные проблемы обучения и воспитания учащихся коррекционных классов VII и VIII вида» |
Краткосрочное обучение |
108 |
Арзамасский филиал ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» |
2013 |
3 |
"Проникновение английского языка в Россию и ответ авторов учебников английского языка на вызов времени" |
Видеолекция Мильруда Радислава Петровича (авторлинии УМК «Английский язык («Звездный английский») |
2 академ. часа |
Педсовет/Pedsovet.org 17.12.2014 г., №3999452 |
2014 |
4 |
«Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски |
Краткосрочное обучение |
36 |
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» |
2016 |
5 |
«Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС)» |
Обучение |
144 |
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» |
2016 |
6 |
«Проектная технология - дополнительный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании» |
Дистанционный вебинар |
2 акад.часа |
Проект «Инфоурок» |
2016 |
7 |
"Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
Обучение |
72 |
НГУ им.Лобачевского |
2017 |
8 |
"Программы и УМК по ИЗО, музыки и МХК |
Краткосрочное обучение |
36 |
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» |
2017 |
9 |
«Оказание первой мед.помощи пострадавшим» |
Краткосрочное обучение |
4 акад.часа |
АНП «Охрана труда Приволжского Федерального округа» |
2017 |
10 |
«Модель воспитания и социализация обучающихся» |
Цикл вебинаров |
4 акад.часа |
МБОУ «Лицей №87 им.Л.И Новиковой» |
2016 |
11 |
«Внеурочная деятельность, воспитание, дополнительное образование» |
Обучающий семинар |
3 акад.часа |
ГБУ ДО «Центр эстетического воспитания детей» |
2017 |
12 |
Сетевая пед.конференция по формированию цифрового пространства детей |
|
|
Портал Единый урок.рф |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|